On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 18:08. Заголовок: 2/103 (Ищенко)


Итак) Для начала небольшое лирическое отступление)
Боже!!! Все, что здесь написано, было так давно!!!!

Кхем, итак)))

План номера 2/103 (выпуск - 29 сентября)
Корректура - Бордюгов (??)
Графика - Аппиани
Новости - Маша (из 5-го) и Милушкова
Кошки - Ищенко (до 21.09!)

1 полоса - соцопрос на тему "Кто куда поступил"
От Бордюгова
2000 символов с пробелами
Цель: сравнить результаты с прошлым годом, проанализировать динамику изменений
Графика: 2 круговые диаграммы (по ВУЗам и по направлениям)
Срок: к 20 сентября

2 полоса - Арбузник
4600 символов с пробелами
От Светы Князевой
Цель: сравнить организацию с прошлым годом, отметить достоинства и недостатки, при этом не преувеличивая с описанием
Графика: фотки (от Витала, наверное)
Срок: к 20 сентября

3 полоса. Ремонт в школе.
5000 символов с пробелами
От Леры
Цель: проанализировать результаты, выяснить мнение школьников
Соцопрос: довольны ли вы его результатами? (результаты - Лера, сама диаграмма - Бордюгов)
Графика: диаграмма, и реклама дискуссий на форуме
• что конкретно поменялось; плюсы и минусы каждого изменения
• возможные последствия, «побочные эффекты»
• мнения учеников и учителей (не интервью, но прямая речь)
• в конце призыв: ну хотя бы это не раздолбайте!
Срок: до 27 сентября

4 полоса - Интервью с новым зам. директора по воспитательной работе
4600 символов с пробелами
Рубрика: про учителей (раб. назв. - досье)
Катя Мамонтова (вопросы до 18 сентября показать Бордюгову или Ищенко, тогда же обсудим графику)
Цель: познакомить учеников с новым школьным сотрудником
Срок: до 27 сентября

5 полоса (3 колонки) - Высшая школа экономики
4200 символов с пробелами
Рубрика: поступление
От Васи Русанова
Цель: открыть новую рубрику; рассказать об университете: кто в нем учится, чем он славится, как туда попасть, и чем он престижен (известные выпускники...).
Постараться сделать так, чтобы читать это было интересно не только 11-классникам.
Графика: схема/диаграмма/таблица с какими-то справочными материалами и фотография здания с учениками
Срок: до 27 сентября

Хроника (5 п.): 17.09 - 28.09
1700 символов с пробелами
Ребекка
Без субъективизма, четкое хронологическое описание школьных событий без всяких лишних впечатлений!

6 полоса (3 колонки) - спортивное мероприятие (скорее всего, футбольный матч 45-й с иностранцами)
3400 символов с пробелами
Ответственный - Лавров
Автор: ? (Вася говорил о каком-то 10-класснике из IB, лучше, чтобы написал он)
Графика: сетка/фотография
Реклама: какое-то ближайшее мероприятие/реклама "Острова" - нужна обязательно! (отв. - Русанов)
Цель: возобновить рубрику, рассказать о спортивных успехах нашей школы
Срок: к 20 сентября

7 полоса (3 колонки) - книжное обозрение
3500 символов с пробелами
От Тани Шаховой
Графика: обложка (отв. - Ребекка)
Срок: к 20 сентября

8 полоса - литературная страничка
3500 символов с пробелами (если вдруг без рисунка - 4200)
отв. - Лера
Графика: желательно сделать рисунок, но зависит от размера рассказа (если да, то Катя Мамонтова)
Срок: к 20 сентября

Уложитесь в сроки и в размеры, пожалуйста. Сейчас это действительно важно, т.к. в субботу будет актив класса. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:09. Заголовок: Re:


Мне нужны координаты этого Кирилла из 10 класса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 19:25. Заголовок: Re:


Кирилл Брейдо учится в 10 IB. Если ты подойдешь к нему и скажешь, что ты предлагаешь ему опубликоваться в газете, он должен согласиться. Только я тебя молю - всегда за внешними авторами нужно следить - они должны писать вовремя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 19:45. Заголовок: Re:


тормоз!!! О чём хроника???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 19:50. Заголовок: Re:


Ребекк, хроника это события в школе каждый день. на одну колонку как на одну колонку кошки так же и хроника. например:
02.13.2056
в школе поставили елепорт
03.13.2056
прошел концерт испанкский

и так далее.. каждый дкень должно чтото в школе происходить. об этом нужн узнавать у новой Галины Михайловны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:24. Заголовок: Re:


Примерный образец написания хроники.
17.09. Сегодня 5-е и 9-е классы проходили в 72-й поликлинике диспансеризацию. Как известно, это делается каждый год в каждой школе, причем именно с 5-й и 9-й параллелью. Никаких эксцессов не было.

Ребекк, причем необязательно писать про каждый день. Если гнило было, лучше пропусти этот день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:44. Заголовок: Re:


Раздала кошки, их пишут:
Ира Арсеньева (8кл) о лагере куда она все время ездит
Диана Кукунчикова (7кл) про тренинги и грядущий ТФ
Полинка Полосухина (7кл) про ЖЖ и другие популярные сайты
Регина Ровнейко (7кл) про новый учебный год и что уже все лень
Настя Шуб (7кл) вроде про ремонт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:22. Заголовок: Re:


хроника на данный момент

17.09.
Сегодня 5-е и 9-е классы проходили в 72-й поликлинике диспансеризацию. Как известно, это делается каждый год в каждой школе, причем именно с 5-й и 9-й параллелью. Никаких эксцессов не было.

18.09
Сегодня улетели в Болгарию трое учеников нашей школы (Полина Кушнир, Вася Русанов и еще ктото) и Михаил Эдуардович Кушнир (уточнить кто уехал) на очередную конференцию ЛУКОЙЛа.
Так же сегодня профильная группа 10 классов по литературе и еще некоторые люди отправились в театр на юго-западной смотреть спектакль "Ревизор"

21.09
Сегодня вернулись люди, улетавшие в Болгарию.

23.09
Профильная группа 10 классов по литературе идет еще на один спектакль тоже в театр на югозападной, на "Парашютист".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 18:45. Заголовок: Re:


Ась, ты, конечно, уже сделала, но на будущее: кошки надо давать преимущественно пяти- и шестиклассникам. Это всем полезно.
Если есть возможность что-то здесь исправить, то лучше это сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 22:07. Заголовок: Re:


прости пара человек уже написали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 16:32. Заголовок: Re:


Asel пишет:

 цитата:
6 полоса (3 колонки) - спортивное мероприятие (скорее всего, футбольный матч 45-й с иностранцами)



Матча был не с иностранцами а с другой школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:21. Заголовок: Re:


Я очень плохо сделал, что написал все чуть ли не заново, но к сожалению, я не видел другой возможности привести эту статью в удобочитаемый вид. В следующий раз надо такие статьи просто не брать. Нельзя писать со смайликами, "4" вместо "ч" и совершенно невозможными синтаксическими конструкциями.
Нужно говорить человеку, что свои статьи надо проверять, он должен быть готов к тому, что его статью опубликуют именно в таком виде. Кстати, в отличие от семиклассников, 5-6-классники обычно проверяют свои статьи.

Ась, и не забудь, пожалуйста, требовать в следующий раз названия.

Кошка Дианы Кукунчиковой. Корректировано.
Тренируемся театру.

Каждый год есть Театральный фестиваль, одно из самых интересных мероприятий в году. Вы не представляете, насколько это интересно и в то же время сложно. Особенно тем людям, которые выходят на сцену в первый раз, и конечно же режиссерам, ведь организовать репетиции – не так просто, как кажется.
Не бояться сцены, вживаться в роль и отыгрывать ее, не смеяться – таким вещам нас учат на тренингах перед фестивалем. Лена Лебедева учит нас многому, она пытается давать нам такие задания, чтобы мы не боялись всего, чтобы развивали свои актерские способности, чтобы таланты всех были на одном уровне, чтобы режиссерам было проще справиться с трудностями. Тренинги проходят сейчас каждый день.
На тренинге, на котором я была в последний раз, мы играли в музыкальную машину, были скульпторами и манипулировали движениями партнера. Также мы поучаствовали в игре «Животный мир». Лена считала до десяти, а мы с закрытыми глазами лежали и спали. Затем мы просыпались, и у нас начиналась собственная жизнь: мы находили себе пищу, переживали холода, спасались от жары…
Скоро уже начнутся сложные и тяжелые репетиции, которых мы очень ждем, и уже не будет этих смешных и забавных занятий. Поэтому учитесь театральному искусству, пока еще можно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 21:27. Заголовок: Re:


Поля Полосухина некорр

Дневник жизни.

Сегодня под словом дневник мы чаще подразумеваем свой личный дневник - либо в интернете, либо просто тетрадочку с личными записями. Сейчас я расскажу вам о Интернет-дневниках, которые сейчас заводят себе многие.
Существует о-о-очень много сайтов для регистрации своего дневника. Наиболее известный (ну во всяком случае, в Европе) - www.livejournal.com. А сами дневники там называются "ЖЖ". ЖЖ - Живой Журнал. Там есть пользователи чуть ли не любой национальности. И уж конечно, вы наверняка найдете там много друзей.
А еще есть и русско-язычный "дневниковый" сайт - www.liveinternet.ru. Там вы уже вряд ли найдете француза или испанца, а вот кого-нибудь из Беларуси, с Украины, ну и конечно же из России вы отыщете без труда. Очень удобный, прикольный сайт.
Еще есть и блоги на mail.ru. Но лично я не очень воспринимаю этот вариант, потому что не считаю его удобным.
Также есть еще куча сайтов для дневников, но они не так хороши, как те, которые я вам назвала.
А так, лично я считаю, что дневник в Интернете - очень удобная штука. Хотя он не очень отличается от обычного. Единственное, что в нем неудобно - так это то, что...там вы вряд ли сможете написать все свои самые заветные желания и самые что ни на есть таинственные тайны. Но...если вы готовы рассказать о них своим друзьям, то - валяйте! А уж какой дневник создать вам - реальный или виртуальный, или создавать его вообще - решать вам!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 21:37. Заголовок: Re:


Света написала ровано половину. просить дописывать? тут 2300, надо 4600

Света Князева, арбузник, некорр


Несмотря на то что я ездила в ЛТО третий раз, я первый раз
побывала на арбузнике. Арбузник- это тусовка ЛТО- шников, которые
вспоминают месяц, проведенный в лагере.
В этом году там было много как позитивных моментов, так и….ну,
если честно, немного скучноватых. Нет, нет, не подумайте- арбузник был в
целом удачным. Даже очень, так что огромное спасибо Асе Ищенко (но это
от меня лично!). Для тех, кто, по неизвестной мне причине, на арбузнике
не был, специально говорю, что на там был только один, самый маленький
и незаметный, не очень интересный момент. Но о нём позже. А теперь,
пожалуй, можно и о смехе, радости и о тому подобных вещах.
«Все бегут, кто куда. А! Чуть не врезалась в Ребекку, носится, как
метеор по столовой. Раз в десять быстрее других, это точно!»- думала я,
разыскивая всё новые и новые надписи, смысл которых, нужно было
расшифровать под названия какого-либо дня. Дней было не так уж много,
зато бумажек на каждый день…штуки по три-пять. Всего бумажек было,
насколько я помню, их было примерно шестьдесят с чем-то. После такого,
можно сказать, «спортивного» конкурса все с удовольствием сели за
столы, лениво наблюдая за всеми последующими событиями. Правда, когда
выступали разные отряды с номерами со дня «Рейтинга», многие ничего
не помнили, просто выходили и издавали дикий смех. Хм,правда,
сомневаюсь, что это можно назвать смехом . Так вот. Дальше шли
разные конкурсы, вроде «Выпутай друга из проблем» (я бы его так
назвала). На самом деле, название вполне соответствует действительности.
Ведь то, что кто-то запутан в скотче, на какой-то момент становится его
проблемой. И я была одна из тех, кто распутывал эту проблему. Я бегала
вокруг Мити, а он бегал вокруг себя, смеясь. Нам было очень интересно,
правда, как я потом узнала из зала, со стороны зрителей это смотрелось
совсем не так, как нам казалось. А жаль. Зал многое пропустил! Ну, до
того, как есть арбузы, нам предстояло последнее испытание. Как
говорится, огнём. Не пугайтесь, всё нормально. Просто всем уже хотелось
арбуза, а нас повели искать хвосты, как на дне Генетики. А ведь они были
разбросаны по всему стадиону! В итоге, вся голодная, я не нашла ни
одного хвоста, зато потом первая откусила арбуз .
Как видите, мой первый арбузник прошёл замечательно. Не знаю, как
другие, но я оторвалась по полной!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 21:43. Заголовок: Re:


не знаю, нужно ли корр свету, так как ей полюбому придется дописывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 22:33. Заголовок: Re:


А знаете что?
Если вдруг будет надо будет когда-то, я может могу что-то написать. Если вы хотите вдруг.
Ну типа... книжное обозрение какое-нибудь.
Только, если вы заранее попросите.
Вот.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 22:35. Заголовок: Re:


Великолепно!

p.s.: значит так ты уроки делаешь?)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 23:06. Заголовок: Re:


Настя Шуб некорр

Ремонт

Вот и наступил очередной учебный год. Все мы повзрослели, изменились, ведь как- никак стали на год старше! Да и школа наша тоже не отстаёт! Как все вы уже заметили, в школе прошёл колоссальный ремонт в стиле ХАЙ - ТЭК =)
Итак... Для особо невнимательных и не знающих я оглашу список того, что же всё-таки в школе поменялось!
Во первых... РАЗДЕВАЛКИ! Раньше у каждого класса были свои личные раздевалки. Они были похожи на маленькие комнатки, по периметру которых идут длинные трубы с крючками. И естественно все классы безумно любили посидеть группками и поболтать в этих уютных комнатках. Однако сейчас все комнатки превратились в один огромный зал, в котором очень удобно переодеваться (хотя где поболтать всё равно находят).
Следующее - это ТУАЛЕТЫ! В туалетах также всё поменялось. Все стены и пол покрыты белой кафельной плиткой. И замки стали понадёжней, и двери побольше. Хотя... Почему-то у мальчиков в туалете эти двери имеют поразительную способность слетать из петель... Мммда, волшебство...
Ну и заканчиваю я общим обустройством школы:
Новые полы, отлично покрашенные стены, новые раздевалки около физкультурного зала, немного изменившиеся кабинеты...
И всё-таки немного жалко, что пятиклашки не увидели школу такой, какой она была раньше. А мы уже почти привыкли - к хорошему привыкаешь быстро! =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 23:08. Заголовок: Re:


Ровнейко Регина некорр

Новый Учебный Год

Вот и наступил для меня 7 год в нашей замечательной гимназии! Все лето я мечтала пойти туда! Думала, приду, многое изменится: все вырастут, школу отремонтируют!
Гимназия наша действительно очень преобразилась, особенно раздевалки! Их просто не узнать! Они совсем другие! Но об этом в другой статье, а я расскажу о моем классе!
Мой класс изменился внешне - все выросли, но остались такими же жизнерадостным и дружным как в прошлом году Мы рады, что с нами осталась и наша любимая классная руководительница Скрипка Людмила Ивановна!
Так хочется прожить месяц без контрольных, без проверочных! Продолжение лета, но в школе! Но, увы, каникулы кончились и надо учиться. Вот-вот на носу уже констатирующие работы! И я думаю, мы не заметим, как наступят осенние каникулы, потом и конец первого триместра, потом пролетят еще два, и наступят летние каникулы!
А сейчас надо настроиться на учебу! Желаю всем успехов в новом учебном году!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 15:08. Заголовок: Re:





Как всегда…
На прошлой неделе состоялся футбольный матч очередного турнира «Золотая осень». Этот турнир ничем бы не отличался от других, если бы в нем не участвовала наша школьная команда. Но, несмотря на оптимальный (почти сильнейший) состав нашей сборной, предчувствия были насколько привычные, настолько и неблагоприятные. Напомним, что последний матч нашей сборной был проигран в серии послематчевых пенальти команде кадетского корпуса. И на сей раз, серия пенальти решила исход матча, но об этом чуть позже. Кстати, наш дебютный матч на подобном турнире состоялся в прошлом году и был сокрушительно проигран со счетом 16:0… Правда стоит отметить, что команда соперников была действующим чемпионом Москвы, и этим все сказано. Так что любой матч, проигранный с меньшим счетом, был бы расценен как положительный результат.
Итак, вернемся к отчетному матчу. Наш многоопытный тренер Туполев Николай Иванович сделал ставку на молодых и перспективных игроков из 8 класса: Тарновский (вратарь ), Горкунов (защитник) и Андреев (нападающий). Также на поле в стартовом составе вышли: Макаров, Принь – защита; Петров, Мамучашвили – полузащита; Багринцев – нападение. Из-за обидной травмы, полученной на предматчевой тренировке, на поле не вышел самый опытный игрок, по совместительству наш капитан Щедин Денис. Также на замену выходили Исаков Марк и Брейдо Кирилл вместо Мамучашвили и Петрова соответственно. Итак, игра проходила в рваном темпе. Была жесткая мужская борьба без особо опасных моментов, что давало нам шанс держать игру под своим контролем. Но пару раз соперники действительно имели шансы забить после розыгрышей угловых. Впрочем, стоит сказать и о настырном Павле Прине, ни раз угрожавшем воротам соперника своими могучими дальними ударами. Таким образом, все решалось в серии послематчевых пенальти, о чем уже было ранее сказано. Каждая команда подходила к точке исполнять пенальти 12 раз, из которых 191 школа забила 6, а наша лишь 5.… Хотя и говорят, что пенальти – это прежде всего лотерея и не надо винить игрока, если он не забил, но нельзя и не сказать о 2 промахах Багринцева Сергея. Тем более что второй удар был нанесен без согласия главного тренера.
Итак, подводя итоги игры, стоит отметить очевидный прогресс, как и в игре, так и в результате. Хочется поблагодарить Туполева Николая Ивановича. Также хочется поблагодарить за прекрасную игру и полную самоотдачу Макарова Колю. Если мы будем продолжать прогрессировать такими же темпами, то результат непременно придет, и в этом мы не сомневаемся!


Статью на писал кирилл брейдо не корр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:18. Заголовок: Re:


В пятницу все статьи выше будут откорректированы, и сделаны моя статья и диаграмма. К сожалению, не могу заняться этим прямо сейчас.
Плюс: жду книжного обозрения и литературной странички - эти 2 полосы тоже обязательно надо сделать в субботу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:55. Заголовок: Re:


Поля Полосухина. Корректировано.

Дневник жизни.

Сегодня под словом дневник мы чаще подразумеваем свой личный дневник - либо в Интернете, либо просто тетрадочку с записями. Сейчас я расскажу вам о Интернет-дневниках, которые сейчас себе многие заводят.
Существует большое количество сайтов для создания своего дневника. Наиболее известный (во всяком случае, в Европе) - www.livejournal.com. Сам дневник там называется "ЖЖ". ЖЖ - Живой Журнал. Здесь можно встретить пользователей, почти любой национальности. И уж, конечно, вы наверняка найдете много новых друзей.
Еще есть и русский аналог Интернет-дневников - www.liveinternet.ru. Там вы уже вряд ли наткнетесь на француза или испанца, а вот кого-нибудь из Беларусии, из Украины, ну и, конечно же, из России отыщете без труда. Очень удобный, прикольный сайт.
Еще есть и блоги на mail.ru. Лично я не очень воспринимаю этот вариант, потому что не считаю его удобным.
Также есть еще куча сайтов с дневниками, но они не так хороши, как те, которые я вам назвала.
А так, я считаю, что дневник в Интернете - очень удобная штука. Хотя он не очень отличается от обычного. Единственное, что в нем неудобно - так это то, что там вы вряд ли сможете написать все свои заветные желания и самые что ни на есть сокровенные тайны. Все же, если вы готовы рассказать о них своим друзьям, то - вперед! А уж, какой дневник создать вам – реальный или виртуальный, и стоит ли создавать его вообще - решать только вам!

Настя Шуб. Корректировано.

Ремонт

И снова очередной учебный год. Все мы повзрослели, изменились, ведь как-никак стали на год старше! Да и школа наша тоже не отстаёт! Как все вы уже заметили, в школе прошёл колоссальный ремонт в стиле Hi-Tech.
Итак, для особо невнимательных и незнающих я оглашу список того, что все-таки в школе поменялось.
Во-первых, раздевалки! Раньше у каждого класса были свои личные раздевалки. Они были похожи на маленькие комнатки, по периметру которых идут длинные трубы с крючками. И естественно все классы безумно любили посидеть группками и поболтать в этих уютных комнатках. Однако сейчас все комнатки превратились в один огромный зал, в котором очень удобно переодеваться (и даже место, где поболтать можно найти).
Следующее – это туалеты! Здесь так же всё поменялось. Все стены и пол покрыты белой кафельной плиткой. И замки стали понадёжней, и двери побольше. Хотя, почему-то у мальчиков в туалете эти двери имеют поразительную способность слетать из петель... Да, волшебство.
Ну и заканчиваю я общим обустройством школы: новые полы, отлично покрашенные стены, новые раздевалки около физкультурного зала, немного изменившиеся кабинеты и многое другое.
Не смотря ни на что, всё-таки немного жалко, что пятиклашки не увидели школу такой, какой она была раньше. А мы уже почти привыкли - к хорошему быстро привыкаешь!

Ровнейко Регина. Корректировано.

Новый Учебный Год

Вот и наступил для меня 7 год в нашей гимназии... Все лето я мечтала пойти сюда! Думала, приду, многое поменяется: все вырастут, школу отремонтируют.
Гимназия наша действительно очень преобразилась, особенно раздевалки. Их просто не узнать. Они совсем другие! Однако об этом в другой статье, а я расскажу о моем классе.
Мой класс изменился внешне - все выросли, но остались такими же жизнерадостными и дружными, как в прошлом году. Мы рады, что с нами осталась наша любимая классная руководительница Скрипка Людмила Ивановна.
Так хочется прожить месяц без контрольных и проверочных работ! Продолжение лета, но в школе. Увы, отдых кончился и надо учиться. Вот-вот на носу уже констатирующие тесты, диктанты, лабораторные работы… Я думаю, мы и не заметим, как настанут осенние каникулы, потом и конец первого триместра, так же пролетят еще два, и наступят 3 месяца летнего отдыха.
А сейчас надо настроиться на учебу! Желаю всем успехов в новом учебном году!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:19. Заголовок: Re:


Итак, рассказ Маши Борониной. По количеству символов это на полосу, но я не знаю, может можно разбить на 2 выпуска и в каждом сделать рисунки или оставить так без графики? Корректировано, но только мной.

Волшебная шкатулка в доме Эдвардцев.

Давным-давно жил один мальчик. Его звали Тим. Ему тогда было 9 лет. Тим верил в привидения, но он подозревал, что в эти привидения превращается его странный и загадочный дяд Орманд.
Как-то раз Тим встретил дядю Ормонда по дороге в Никуда. Он спросил:
- Дядя Ормонд, а вы верите в привидения?
- Нет, но я знаю, что в доме Эдвардцев есть привидения, а главное, запомни: там есть волшебная шкатулка.
- Волшебная? А что это за шкатулка такая, Дядя Орманд?
- В этой шкатулке есть настоящее, а что такое настоящее, ты поймешь потом.
- А это правда?
- Все правда, чистая правда.
Мальчик поблагодарил дядю и, сгорая от любопытства и волнения, бросился к дому Эдвардцев. По дороге он налетел на миссис Грегори, подругу его мамы.
- Миссис Грегори, здравствуйте! Это правда, что в доме Эдвардцев есть волшебная шкатулка, а еще – привидения?
- Да, это правда. Кстати, когда я была в твоем возрасте, мне рассказали про этот дом, и я туда пробралась.
- А там было страшно?
- Конечно, мне, во всяком случае.
- А вы нашли шкатулку?
- Я нашла её, если можно так сказать…
- А вы ее взяли с собой?
- Нет, что ты? Я жутко испугалась. Мне казалось, что, если я возьму эту шкатулку, я больше не выйду из этого дома…
- Мне пора. До свидания, миссис Грегори. Спасибо за милую беседу. – сказал он, перебивая.
Тим направился в дом Эдвардцев. Не прошло и трех минут, как он уже стоял на пороге дома. Он осторожно, на цыпочках стал подниматься по старой скрипучей деревянной лестнице. Тим вошел в дом. Всё казалось ему серым. Пахло сыростью и безълюдьем. Он ступал осторожно по дому и тут наткнулся на что-то очень твердое и выпуклое. Мальчик нагнулся, посмотрел внимательно и увидел старинную пыльную шкатулку. Тим сдул с неё пыль и вгляделся. На крышке увидел надпись: «Волшебная шкатулка мистера Эдвардца». Вдруг Тим ощутил что-то холодное и тяжёлое на правом плече. Он оглянулся и увидел полупрозрачную мерцающую руку. Мальчик вдрогнул, закричал от неожиданности и схватив шкатулку, бросился побежать со всех ног. Внезапно он споткнулся и упал. Шкатулка выскользнула из его рук и со звоном ударилась об пол. Но вдруг Тим увидел, нечто необъяснимое: перед ним дрожал силует девушки с белыми волосами. Удивительно то, что она была, как белый ангел, как воздух, как привидение. В белом платье и в белых туфельках. Она была прекрасна. Девушка осторожно подняла шкатулку и присела на корточки. Мальчик опять испугался и вскрикнул, но не двинулся с места. Девушка закрыла ему рот ладонью и шепнула на ухо:
- Тихо, мальчик. Не надо кричать.
- Ты кто, привидение?
- Да, вроде бы.
Она опустила голову вниз, и лицо стало грустным.
- Но ты не печалься. А как ты здесь оказалась?
- Понимаешь, сто лет назад меня заколдовала ведьма, которая живет на чердаке.
- А где твои предки?
- Моя семья сто лет назад хотела поехать на пикник, но меня забыли дома, а назад не возвратились. Я их ждала, ждала, но однажды я проснулась, пошла в ванную, посмотрела в зеркало и увидила, что я прозрачная. Вот так.
- Мне тебя жаль. Очень жаль. А что это за шкатулка? Откуда ты ее взяла?
- Я нашла ее в своей комнате под шкафом. Потом мне рассказала ведьма, что в этой шкатулке можно найти настоящее, но потом огорчила меня тем, что я не открою эту шкатулку, но её откроет простой человек. Понимаешь?
- Конечно, я могу тебе помочь, ведь я простой человек.
- Открой эту шкатулку, пожалуйста, и я стану такой же, как ты, то есть простым человеком, и моя семья вернется с пикника, и ведьма исчезнет с лица земли.
- А что мне за это будет?
- Я тебе дам вознаграждение.
Тим медленно щёлкнул замком, и крышка шкатулки открылась. В глубине ничего не было. Он пристально посмотрел на девушку, – она засветилась своей улыбкой и стала наполняться жизнью. А Тим начал медленно «таять».
- Что со мной? – перепугался мальчик.
- Извини. Я не сказала главное. Тот, кто из простых людей открывает шкатулку, отдаёт свою душу привидению Я знала, что ты откажешься, извини. Кто-нибудь обязательно спасёт тебя. Такой же смелый и добрый человек, как ты. Извини ещё раз, но мне надо было это сделать.
Девушка заплакала и побежала по коридору. Тим сидел на коленях, Тим сидел на коленях, дрожа от страха. «Извини» – отражалось у него в глазах. Он чувствовал боль и усталость, он хотел домой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:58. Заголовок: Re:


Книжное обозрение будет к следующему разу. Танечка не успевает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:42. Заголовок: Re:


Лера, огромное тебе спасибо за то, что ты откорректировала целых 4 статьи (хоть я кое-что поправил). Но в следующий раз, если заберешь чужую работу, я обижусь. :)

Кошка Поли Полосухиной. Корректировано.
Дневник жизни

Сегодня под словом «дневник» мы чаще подразумеваем свой личный дневник – либо в Интернете, либо просто тетрадочку с записями. Сейчас я расскажу вам о Интернет-дневниках, которые сейчас себе многие заводят.
Существует большое количество сайтов для создания своего дневника. Наиболее известный (во всяком случае, в Европе) – www.livejournal.com. В России он часто называется называется "ЖЖ". ЖЖ – Живой Журнал. Здесь можно встретить пользователей почти любой национальности. И уж конечно, вы наверняка найдете много новых друзей.
Еще есть и русский аналог Интернет-дневников – www.liveinternet.ru. Там вы уже вряд ли наткнетесь на француза или испанца, а вот кого-нибудь из Беларуси, из Украины, ну и конечно же, из России отыщете без труда. Очень удобный, прикольный сайт.
Еще есть и блоги на mail.ru. Лично я не очень воспринимаю этот вариант, потому что не считаю его удобным.
Также есть еще куча сайтов с дневниками, но они не так хороши, как те, которые я вам назвала.
А так, я считаю, что дневник в Интернете – очень удобная штука. Хотя он не очень отличается от обычного. Единственное, что в нем неудобно – так это то, что там вы вряд ли сможете написать все свои заветные желания и самые что ни на есть сокровенные тайны. Все же, если вы готовы рассказать о них своим друзьям, то – вперед! А уж какой дневник создать вам – реальный или виртуальный, и стоит ли создавать его вообще – решать только вам!

Кошка Насти Шуб. Корректировано.
К хорошему быстро привыкаешь

И снова очередной учебный год. Все мы повзрослели, изменились, ведь как-никак стали на год старше! Да и школа наша тоже не отстает! Как все вы уже заметили, в школе прошел колоссальный ремонт в стиле hi-tech.
Итак, для особо невнимательных и незнающих я оглашу список того, что все-таки в школе поменялось.
Во-первых, раздевалки. Раньше у каждого класса были свои личные раздевалки. Они были похожи на маленькие комнатки, по периметру которых идут длинные трубы с крючками. И естественно, все классы безумно любили посидеть группками и поболтать в этих уютных комнатках. Однако сейчас все комнатки превратились в один огромный зал, в котором очень удобно переодеваться (и даже место, где поболтать можно найти).
Следующее – это туалеты. Здесь так же все поменялось. Все стены и пол покрыты белой кафельной плиткой. И замки стали понадежней, и двери побольше. Хотя почему-то у мальчиков в туалете эти двери имеют поразительную способность слетать из петель... Да, волшебство.
Ну и заканчиваю я общим обустройством школы: новые полы, отлично покрашенные стены, отремонтированные раздевалки около физкультурного зала, немного изменившиеся кабинеты и многое другое.
Несмотря ни на что, все-таки немного жалко, что пятиклашки не увидели школу такой, какой она была раньше. А мы уже почти привыкли – к хорошему быстро привыкаешь!

Кошка Регины Ровнейко. Корректировано.
Каникулярная смерть

Вот и наступил для меня 7-ой год в нашей гимназии... Все лето я мечтала пойти сюда! Думала, приду, многое поменяется: все вырастут, школу отремонтируют.
Гимназия наша действительно очень преобразилась, особенно раздевалки. Их просто не узнать. Они совсем другие! Однако об этом в другой статье, а я расскажу о моем классе.
Мой класс изменился внешне – все выросли, но остались такими же жизнерадостными и дружными, как в прошлом году. Мы рады, что с нами осталась наша любимая классная руководительница Скрипка Людмила Ивановна.
Так хочется прожить месяц без контрольных и проверочных работ! Продолжение лета, но в школе. Увы, отдых кончился и надо учиться. Вот-вот на носу уже констатирующие тесты, диктанты, лабораторные работы… Я думаю, мы и не заметим, как настанут осенние каникулы, потом и конец первого триместра, так же пролетят еще два, и наступят три месяца летнего отдыха.
А сейчас надо настроиться на учебу! Желаю всем успехов в новом учебном году!

Рассказ Маши Борониной. Корректировано.
Название: Волшебная шкатулка в доме Эдвардцев
Подзаголовок: «Вдруг Тим ощутил что-то холодное и тяжелое на правом плече. Он оглянулся и увидел полупрозрачную мерцающую руку»
Верстка: с рисунком (все даже очень влезает, я, возможно, перепутал сначала).
(Кстати, очень забавно: Эдвардц – это, видимо, Эдвардс, проживающий в Сербии?)

Давным-давно жил один мальчик. Его звали Тим. Ему тогда было 9 лет. Тим верил в привидения, но он подозревал, что в эти привидения превращается его странный и загадочный дядя Орманд.
Как-то раз Тим встретил дядю Орманда по дороге в Никуда. Он спросил:
– Дядя Орманд, а вы верите в привидения?
– Нет, но я знаю, что в доме Эдвардцев есть привидения. А главное, запомни: там есть волшебная шкатулка.
– Волшебная? А что это за шкатулка такая, Дядя Орманд?
– В этой шкатулке есть настоящее, а что такое настоящее, ты поймешь потом.
– А это правда?
– Все правда, чистая правда.
Мальчик поблагодарил дядю и, сгорая от любопытства и волнения, бросился к дому Эдвардцев. По дороге он налетел на миссис Грегори, подругу его мамы.
– Миссис Грегори, здравствуйте! Это правда, что в доме Эдвардцев есть волшебная шкатулка, а еще – привидения?
– Да, это правда. Кстати, когда я была в твоем возрасте, мне рассказали про этот дом, и я туда пробралась.
– А там было страшно?
– Конечно, мне, во всяком случае.
– А вы нашли шкатулку?
– Я нашла ее, если можно так сказать…
– А вы ее взяли с собой?
– Нет, что ты? Я жутко испугалась. Мне казалось, что, если я возьму эту шкатулку, я больше не выйду из этого дома…
– Мне пора. До свидания, миссис Грегори. Спасибо за милую беседу, – сказал он, перебивая.
Тим направился в дом Эдвардцев. Не прошло и трех минут, как он уже стоял на пороге дома. Он осторожно, на цыпочках стал подниматься по старой скрипучей деревянной лестнице. Тим вошел в дом. Все казалось ему серым. Пахло сыростью и безлюдьем. Он ступал осторожно по дому и тут наткнулся на что-то очень твердое и выпуклое. Мальчик нагнулся, посмотрел внимательно и увидел старинную пыльную шкатулку. Тим сдул с нее пыль и вгляделся. На крышке увидел надпись: «Волшебная шкатулка мистера Эдвардца». Вдруг Тим ощутил что-то холодное и тяжелое на правом плече. Он оглянулся и увидел полупрозрачную мерцающую руку. Мальчик вдрогнул, закричал от неожиданности и схватив шкатулку, бросился бежать со всех ног. Внезапно он споткнулся и упал. Шкатулка выскользнула из его рук и со звоном ударилась об пол. Но вдруг Тим увидел нечто необъяснимое: перед ним дрожал силуэт девушки с белыми волосами. Удивительно то, что она была, как белый ангел, как воздух, как привидение. В белом платье и в белых туфельках. Она была прекрасна. Девушка осторожно подняла шкатулку и присела на корточки. Мальчик опять испугался и вскрикнул, но не двинулся с места. Девушка закрыла ему рот ладонью и шепнула на ухо:
– Тихо, мальчик. Не надо кричать.
– Ты кто, привидение?
– Да, вроде бы.
Она опустила голову вниз, и лицо стало грустным.
– Но ты не печалься. А как ты здесь оказалась?
– Понимаешь, сто лет назад меня заколдовала ведьма, которая живет на чердаке.
– А где твои предки?
– Моя семья сто лет назад хотела поехать на пикник, но меня забыли дома, а назад не возвратились. Я их ждала, ждала, но однажды я проснулась, пошла в ванную, посмотрела в зеркало и увидела, что прозрачная. Вот так.
– Мне тебя жаль. Очень жаль. А что это за шкатулка? Откуда ты ее взяла?
– Я нашла ее в своей комнате под шкафом. Потом мне рассказала ведьма, что в этой шкатулке можно найти настоящее, но потом огорчила тем, что я не открою эту шкатулку, но ее откроет простой человек. Понимаешь?
– Конечно, я могу тебе помочь, ведь я простой человек.
– Открой эту шкатулку, пожалуйста, и я стану такой же, как ты, то есть простым человеком, и моя семья вернется с пикника, и ведьма исчезнет с лица земли.
– А что мне за это будет?
– Я тебе дам вознаграждение.
Тим медленно щелкнул замком, и крышка шкатулки открылась. В глубине ничего не было. Он пристально посмотрел на девушку, – она засветилась своей улыбкой и стала наполняться жизнью. А Тим начал медленно «таять».
– Что со мной? – перепугался мальчик.
– Извини. Я не сказала главное. Тот, кто из простых людей открывает шкатулку, отдает свою душу привидению. Я знала, что ты откажешься, извини. Кто-нибудь обязательно спасет тебя. Такой же смелый и добрый человек, как ты. Извини еще раз, но мне надо было это сделать.
Девушка заплакала и побежала по коридору. Тим сидел на коленях, Тим сидел на коленях, дрожа от страха. «Извини» – отражалось у него в глазах. Он чувствовал боль и усталость, он хотел домой.

Статья Кирилла Брейдо. Корректировано.
Название: Почти золотая осень
Подзаголовок: Неоднозначные результаты: футбольный матч между 45-й и 191-й
Верстка: с рекламой (Вася) и [рисунком].
(К слову, парень довольно хорошо пишет. Надо его не потерять. Только бы писал чуть побольше.)

На второй неделе сентября состоялся футбольный матч очередного турнира «Золотая осень». Этот турнир ничем бы не отличался от других, если бы в нем не участвовала наша школьная команда. Но, несмотря на оптимальный (почти сильнейший) состав нашей сборной, предчувствия были насколько привычные, настолько и неблагоприятные.
Напомним, что последний матч нашей сборной был проигран в серии послематчевых пенальти команде кадетского корпуса. И на сей раз, серия пенальти решила исход матча, но об этом чуть позже. Кстати, наш дебютный матч на подобном турнире состоялся в прошлом году и был сокрушительно проигран со счетом 16:0… Правда стоит отметить, что команда соперников была действующим чемпионом Москвы, и этим все сказано. Так что любой матч, проигранный с меньшим счетом, был бы расценен как положительный результат.
Итак, вернемся к отчетному матчу. Наш многоопытный тренер Туболев Николай Иванович сделал ставку на молодых и перспективных игроков из 8-го класса: Тарновский (вратарь), Горкунов (защитник) и Андреев (нападающий). Также на поле в стартовом составе вышли: Макаров, Принь – защита; Петров, Мамучашвили – полузащита; Багринцев – нападение. Из-за обидной травмы, полученной на предматчевой тренировке, на поле не вышел самый опытный игрок, по совместительству наш капитан, Щедин Денис. Также на замену выходили Исаков Марк и Брейдо Кирилл вместо Мамучашвили и Петрова соответственно.
Итак, игра проходила в рваном темпе. Была жесткая мужская борьба без особо опасных моментов, что давало нам шанс держать игру под своим контролем. Но пару раз соперники действительно имели шансы забить после розыгрышей угловых. Впрочем, стоит сказать и о настырном Павле Прине, не раз угрожавшем воротам соперника своими могучими дальними ударами. Таким образом, все решалось в серии послематчевых пенальти, о чем уже было ранее сказано. Каждая команда подходила к точке исполнять пенальти 12 раз, из которых 191-ая школа забила 6, а наша лишь 5.… Хотя и говорят, что пенальти – это прежде всего лотерея и не надо винить игрока, если он не забил, но нельзя и не сказать о двух промахах Багринцева Сергея. Тем более, что второй удар был нанесен без согласия главного тренера.
Итак, подводя итоги игры, стоит отметить очевидный прогресс, как и в игре, так и в результате. Хочется поблагодарить Туболева Николая Ивановича. Также хочется поблагодарить за прекрасную игру и полную самоотдачу Макарова Колю. Если мы будем продолжать прогрессировать такими же темпами, то результат непременно придет, и в этом мы не сомневаемся!

Статья Светы Князевой про арбузник. Корректировано.
Название: Месяц за три часа
Подзаголовок: Как можно легко вспомнить события этого лета
Верстка: с одной горизонтальной фотографией.
(Плохо, конечно, что статья очень личная. Немного похоже на кошку. Но общий стиль неплох.)

Несмотря на то, что я ездила в этом году в ЛТО третий раз, я первый раз побывала на арбузнике в Москве. Арбузник – это сбор лагерников, которые вспоминают месяц, проведенный недалеко от Коломны.
В этом году в лагере было много как позитивных моментов, так и… если честно, немного скучноватых. Нет, нет, не подумайте – арбузник был в целом удачным. Даже очень, так что огромное спасибо Асе Ищенко, его организатору. Для тех, кто, по неизвестной мне причине, на арбузнике не был, специально говорю, что на нем был только один, самый маленький и незаметный, не очень интересный момент. Но об этом чуть позже. А теперь, пожалуй, можно о смехе, радости и о тому подобных вещах.
«Все бегут, кто куда. А! Чуть не врезалась в Ребекку, носится, как метеор по столовой. Раз в десять быстрее других, это точно!» – думала я, разыскивая все новые и новые фразы из разных лагерных дней. Например, если видишь фразу «Выходи, честной народ, заводи-ка хоровод!», то можно догадаться, что она относится к Дню народного творчества. Дней было не так уж много, зато бумажек на каждый день… штуки по три-пять. Всего фраз было, насколько я помню, примерно шестьдесят с чем-то. После такого, можно сказать, «спортивного» конкурса все с удовольствием сели за столы, лениво наблюдая за всеми последующими событиями.
Однако когда выступали разные отряды с номерами со дня Рейтинга, многие не помнили своих слов, просто выходили и издавали дикий смех. Хм, правда, сомневаюсь, что это вообще можно было назвать смехом.
Дальше шли самые разнообразные конкурсы, вроде «Выпутай друга из проблем» (я бы его так назвала). На самом деле, название вполне соответствует действительности. Ведь то, что кто-то запутан в скотче, на какой-то момент становится его проблемой. И я была одной из тех, кто распутывал эту проблему. Я бегала вокруг Мити, а он бегал вокруг себя, смеясь. Для нас это было очень увлекательно, правда, как я потом узнала из зала, со стороны зрителей это смотрелось совсем не так, как нам казалось. А жаль. Зал многое пропустил.
Но до того, как есть арбузы, нам предстояло последнее испытание. Как говорится, огнем. Не пугайтесь, все нормально. Просто всем уже хотелось арбуза, а нас повели искать хвосты разных животных, как на дне Генетики. А ведь они были разбросаны по всему стадиону! В итоге, вся голодная, я не нашла ни одного хвоста, зато потом первая откусила арбуз.
Как видите, мой первый арбузник прошёл замечательно. Не знаю, как другие, но я оторвалась по полной!

Моя статья о статистике поступлений в этом году. Корректировано, но хотелось бы, чтобы еще кто-то прочитал.
Название: Следующая станция
Подзаголовок: Выпуск-2007: кто куда поступил
Верстка: с двумя диаграммами внизу.

Человеческий мозг склонен трансформировать временную материю в пространственную: сознанию легче работать с чем-то ощутимым и ясным. Поэтому существует довольно большое количество метафор и аллегорий, связанных с жизненным путем, который, по сути дела, является именно временным. Всем въевшаяся лестница с несколькими ступеньками – жизненными этапами, поезд, движущийся без остановок, но переезжающий границы, где иногда надо предъявлять визы, горная тропинка с большим количеством поворотов... Таких сравнений действительно много.
Почти каждый проходит в жизни этап длиной в 10 или 11 лет. Если вам удобнее, представьте его в виде ступеньки. Этот этап называется школа, после окончания которой есть много вариантов развития событий. Но если говорить о выпускниках 2007 года, то здесь все выбрали один и тот же путь. Институт.
Поступили все, о ком нам что-то известно. Кто-то готовился два года, кто-то – три месяца. Кто-то выбирал институт 10 лет, кто-то – две недели. Кто-то поступил в апреле, кто-то в июле. Но сейчас все учатся и учатся, естественно, гораздо более направленно, чем десять лет перед этим.
Теперь самое интересное – анализ данных. Рекомендую вам открыть перед собой прошлую подобную статью в выпуске 4 (88) за прошлый год.
Левая диаграмма показывает, кто какое учебное заведение выбрал. И снова, как и в прошлом году, лидером является Высшая школа экономики – относительно молодой университет, который становится все более популярным, в том числе в нашей школе. На втором месте – МГУ, университет, который не теряет своей популярности, в том числе в нашей школе. Дальше – почти все по-разному. В этом году есть целых 13 институтов, в которых учится по одному выпускнику 45-й, а также 2 – за границей.
Правая диаграмма отчасти обосновывает данные в левой, но и сама по себе весьма и весьма занимательна.
И в 2007-м, и в 2006-м экономика обгоняет всех. Такое впечатление, что скоро она съест все остальные направления. Конечно, основной причиной этого являются современные прагматичные реалии. Выходит так, что в России самыми перспективными направлениями являются экономика и управление; это довольно странно и непонятно (хотя это лишь субъективное мнение автора).
Интересно, что в этом выпуске много людей, связавших свою жизнь с журналистикой, медициной и математикой. Тем не менее, есть направления, которые полностью «проваливаются». Это, например, естественно-научное: нет ни одного химика, физика или биолога (а также эколога) в чистом виде. Отсутствует также художественное направление, почти полностью – педагогика. Довольно интересные результаты.
На мой взгляд, такие исследования нужно продолжать. Действительно увлекательно будет проследить пятилетнюю динамику в этой области. Возможно, еще более интересным является выбор профессии после окончания института... Но пока не стоит заглядывать далеко вперед. В смысле, в будущее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:49. Заголовок: Re:


Прошу обратить большое внимание на это сообщение Ребекку (как ответственного за графику) и Асю.

Проблемы, которые я вижу на данный момент, в основном связаны с графикой.
1) К литературной страничке нужен рисунок.
2) К статье Кирилла Брейдо: во-первых, снизу реклама, которую сделает Вася (!), во-вторых, какая-то графика. Если фотографий нет (нужно узнать), то опять же, рисунок.
3) Статья Кати Мамонтовой: не знаю, хорошо ли вставлять здесь фотографию интервьюируемого, поэтому, может быть, опять нужен рисунок.
4) Статья Васи - ? (вряд ли рисунок)
5) Будут ли у нас завтра фотографии с арбузника?
6) Кто фотографирует завтрашний актив класса?

Как видите, у нас получается довольно много рисунков. У нас есть 3 художника: Ира Грушевая, Катя Мамонтова и Маша из 5-го. Надо постараться, чтобы уже завтра что-то было. Верстать с пустыми блоками не очень хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 19:25. Заголовок: Re:


И так, Кирилл Брейдо тоже хочет писать про те спортивные мироприятия которые происходят в школе, но и в мире

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 21:56. Заголовок: Re:


Денис, передай ему, что это, к сожалению, не в нашу газету.
Если бы концепция нашей газеты была такова, что мы освещали бы и события на региональном и глобальном уровне, то у нас бы были статьи и о политике мировой, и о культуре... Газета наша - школьная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 10:00. Заголовок: Re:


Я прошу прощения, что так поздно.

Понравился ли вам ремонт в нашей школе?
Да - 29
Нет - 30
Всё равно - 1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:34. Заголовок: Re:


Переезжаем обратно.
Форум вернулся из командировки.
Тему уже создал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 19:22. Заголовок: Re:


Откопируй туда готвые материалы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет