Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.09.07 20:22. Заголовок: Выпуск 3/104
План номера 3/104 (Выпуск – 14 октября) Корректура – Вася Русанов Графика – Ира Грушевая Новости – Поля Милушкова Кошки – Лера Кульчинская Хроника - Света Князева Если форум не будет работать все статьи можно пересылать на basil1992@ya.ru. 1. Таблица ТФ (кто что ставит) Даня Бордюгов Соответственно, суббота. 2. Лукойл Аналитика 1 полоса + графика (есть 3 варианта: фотография со школьного сайта с 2005-ого года, когда они к нам приезжали, проблема в том, что там качество не самое лучшее, размытое всё, но может если обработать лучше будет; можно ещё взять с их сайта что-нибудь или же фото из Болгарии) Цель: рассказать о Лукойле в нашей школе: новые возможности, насколько нам повезло... + сравнить обычные школы и нашу на предмет спонсоров. Вася Русанов Срок: 10.10. 3. Форт-Боярд 1 полоса + графика (2 горизонтальные фотографии: I - общая, можно даже группу, II - сюжет, например, ведущий станции и ребёнок) + реклама Цель: сравнить с организацией прошлого мероприятия, узнать мнение участников и организаторов, но НЕ ОПИСАНИЕ! Саша Маннин Срок: 4 октября. 4. Шаг на сцену 1 полоса + графика (2 фотографии – надо найти человека, который будет фотографировать) Цель: сравнить с организацией прошлого мероприятия, узнать мнение участников и организаторов, но НЕ ОПИСАНИЕ! Илюша Слесарев Срок: 10 октября. 5. Про школьную дружбу, к чему она приводит, насколько крепкая и долгая. Цель: поделиться своим мнением. 1 полоса + графика (рисунок - 2 друга стоят спинами друг к другу и руки скещены на груди) Размышления Женя Седлецкая Срок: 4 октября. 6. Статья про МГИМО Графика - фотография общего вида здания (нашла, потом перешлю) + график Цель: познакомить читателей с ВУЗом, рассказать, чем отличается от других, какие более развитые направления, кем становятся люди, оконившие его... Рубрика: поступление Ася Ищенко Срок: до 4 октября. 7. Книжное обозрение 1 полоса + графика (обложка) Отв. Ребекка Срок: 4 октября. 8. Литературная страничка 1 полоса + графика Кип Срок: 4 октября.
| |
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.09.07 19:53. Заголовок: Re:
Лер, очень оперативно). Но: 1) Мы покончили с музеем. Навсегда-навсегда. Вместо него можно статью про какой-нибудь вуз - посмотри прошлый номер. 2) В порядке вопроса - спортивное событие? На первую? Дань, скажи что-нибудь. Лично мне кажется, что лучше спорт на какую-нибудь другую полосу с рекламой (которую сделаю я:), а на первую, например, начало аналитики, или, скажем, мини-статья - приходите работать в газету "Остров" или еще что-нибудь 3) Моя почта - basil1992@ya.ru. Если форум не будет работать, или еще какие-нибудь проблемы, то статьи можно отправлять на него.
| |
|
|
Отправлено: 30.09.07 20:50. Заголовок: Re:
Слушайте, а может не будем перепрыгивать с рубрики на рубрику?) Просто я бы хотел сделать еще пару номеров с вузом, а не с учителем - иначе совсем нецелостно смотрится рубрика. Реал. То учитель, то вуз... просто как-то странно получается. Вуз и учитель - рубрики, требующие длительного ведения. Аналитику, Книжное обозрение или лит можно один номер не давать, - это не периодические рубрики, они не связаны в цикл. А вот вуз или учитель подразумевают анкетность (вуз - когда основан, основные факультеты, известные выпускники; учитель - родился, что преподает, где учился...) Тема про экскурсии рулит. Ась, удачи.)
| |
|
|
Отправлено: 30.09.07 22:44. Заголовок: Re:
Спасибо, вАся!
| |
|
|
Отправлено: 04.10.07 19:11. Заголовок: Re:
Итак, статья Жени Седлецкой про дружбу. Мир, дружба, жвачка Когда я пошла в 1 класс, то мне было не по себе. Представьте, все мои друзья с подготовишки оказались в других классах, а мои будущие одноклассники уже с кем-то сдружились. Мда, не в своей тарелке. Все четыре года начальной школы я просидела с другом детства, Димкой Королевым. Он был потрясающим актером, выучивал по несколько страниц поэтического произведения, шутил, всегда имел про запас анекдот. Конечно, я общалась и с девчонками, но это пришло позднее, к классу 3-4. Со мной может кто-то не согласится сейчас, но я решила выделить несколько групп общения людей. Итак, приступим. 1. Девочка и мальчики. Есть такие девчонки, которым легче общаться с парнями. Одним нравится то, что они выслушивают их мнение и дают дельный совет, другим – возможность получить мнение противоположного пола в конкретной ситуации, а третьим кажется, что в мире мальчишек все намного проще: эмоции открытые, отсутствует лицемерие и зависть. Плюсы: можно задушевно поговорить. Минусы: девочка недаром родилась девочкой, а, значит, и общаться со «своими» также полезно и приятно. 2. Вдвоем. Дружба вдвоем подразумевает общение двух людей, схожих во взглядах, мнениях, интересах. Вдвоем ходят в кино, посещают кафе, театры, выставки. Но если честно, это надоест. Все равно, человек – существо непостоянное, ему нужна смена обстановка, общение с другими людьми. Это своеобразный отдых, когда ты что-то делаешь не как обычно. Думаю, к дружеским отношениям это тоже относится. 3. Компания. Компания – группа хороших знакомых, приятелей, которым нравится проводить время вместе. По отдельности, конечно же, кто-то кого-то может недолюбливать, но главное – то, что мы вместе. Вместе шутим, смеемся, потом у нас есть что обсудить и с кем; развиваем навыки взаимодействия; расширяется круг знакомств: друзья друзей, а еще приятели тех друзей и т.д. Однажды, вам захочется сесть дома в одиночестве и подумать, а у меня, например, сразу появляется желание, позвонить кому-нибудь одному и рассказать, что-где-когда-с кем произошло, что вонует меня, что накопилось. Ага, вот тут-то возникает понятие «лучший друг/подруга». Наверное, он у всех есть. Для меня это понятие еще не точное. Вроде, этот персонаж всегда должен быть рядом, готовый подставить плечо тебе или носовой платочек, чтобы вытереть ненавистные соленые слезы. Только, чтобы к тебе так относились, нужно и тебе также относится к этому человеку. И много общаться – перебор, накопятся обиды, а мало – а лучший ли это друг? А я запуталась, а вы? Кроме светлого и доброго, есть темное и нехорошее. Ну ладно, чего греха таить, каждый из нас наверняка сплетничает за спинами друзей. Но это еще цветочки! Вот еще один список, людей, чьи мысли и поступки, может, не всегда совпадают. 1. Лицемеры. Все знают, кто это такие. Говорят одно в лицо, делают наоборот, а мыслят и вообще вкось. Таких надо остерегаться и уж точно не быть таким гоблином. Обидно, когда кто-то из твоего окружения оказывается таким. 2. Сплетницы. Я не имею в виду, не милые болтания по телефону о платье Маши, а о настоящей сплетнице, которая высматривает жертву, втирается в доверие, а потом придумывает и пускает по течению утку, злостную гадкую, которая не очаровательно крякает, а противно крюкает. 3. Болтушки-болтуны. Мальчики тоже не прочь поболтать о том, о сем. А девушкам, дай только повод обсудить и дать свою оценку. Да, да, такие мы! Нехорошо, если секрет не держится в тебе, надо его запереть, а ключик выбросить. Ну что ж, вы скорее всего не согласитесь, но это моя точка зрения на отношения в нашей школе. Плюсы и минусы найдутся везде, доказать в 21 веке можно абсолютно все. Главное – желание и время. Даже наоборот: время, а потом желание. Мы подчинены времени. Оно течет, и мы плывем. Хочется, чтобы его оставалось на друзей больше. Мир, дружба, жвачка – девиз, жаль, что не я придумала. А в остальном – улыбнись миру, и мир улыбнется тебе!
| |
|
|
Отправлено: 04.10.07 22:23. Заголовок: Re:
Кошка Вики Беленькой. Первый раз в старший класс Ну, вот, и подошел к концу первый месяц учёбы. Начались по-настоящему сложные контрольные работы, первые удачи, переживания и, конечно же, закипела жизнь в «Острове»! Подготовка к Театральному Фестивалю идёт по полной программе. В учебе тоже все совсем не легко: в первую неделю было очень тяжело вставать настолько рано и привыкать к усиленному режиму. Но, постепенно, мы вошли в ритм школьной жизни и почувствовали себя более свободно. Не так давно, в нашей гимназии появились новые правила и обязанности. Например, теперь напротив кабинета директора висит волшебный экран чистоты, в котором каждый день появляются оценки по результатам проверки чистоты в классах, кстати, все очень справедливо. У многих классов хорошие баллы, но есть и классы, отличившиеся, к сожалению, плохими результатами. Еще, насколько я знаю, шестые классы должны следить за уборкой пятых классов. Сейчас многие готовят проекты, которые помогут призвать пятиклассников к чистоте. Везде есть свои плюсы: теперь есть стимул тщательно убирать свои классные кабинеты. Вперед! Вот такая насыщенная жизнь у учеников нашей школы!
| |
|
|
Отправлено: 05.10.07 18:07. Заголовок: Re:
Маннину звонить надо. Обязательно. С остальным, надеюсь, нормально.
| |
|
|
Отправлено: 05.10.07 19:41. Заголовок: Re:
Корректед Первый раз в старший класс Вот и подошел к концу первый месяц учёбы. Начались по-настоящему сложные контрольные работы, первые удачи, переживания и, конечно же, закипела жизнь в Острове! Подготовка к Театральному Фестивалю идет по полной программе. В учебе тоже все совсем не легко: в первую неделю было очень тяжело вставать настолько рано и привыкать к усиленному режиму. Но постепенно мы вошли в ритм школьной жизни и почувствовали себя более свободно. Не так давно в нашей гимназии появились новые правила и обязанности. Например, теперь напротив канцелярии висит волшебный экран чистоты, на котором каждый день появляются оценки чистоты в классах, кстати, очень справедливые. У многих классов хорошие баллы, но есть и классы, отличившиеся, к сожалению, плохими результатами. Еще, насколько я знаю, шестые классы должны следить за уборкой пятых классов. Сейчас многие готовят проекты, которые помогут призвать пятиклассников к чистоте. Везде есть свои плюсы: теперь есть стимул тщательно убирать свои классные кабинеты. Вперед! Вот такая насыщенная жизнь у учеников нашей школы!
| |
|
|
Отправлено: 05.10.07 19:56. Заголовок: Re:
Корректед. 3800 символов Итак, статья Жени Седлецкой про дружбу. Мир, дружба, жвачка Когда я пошла в первый класс, то мне было не по себе. Представьте, все мои друзья из подготовишки оказались в других классах, а мои новые одноклассники уже с кем-то сдружились. М-да, будто не в своей тарелке. Все четыре года начальной школы я просидела с другом детства, Димкой Королевым. Он был потрясающим актером, выучивал по несколько страниц поэтического произведения, шутил, всегда имел про запас анекдот. Конечно, я общалась и с девчонками, но это пришло позднее, классу к третьему–четвертому. Со мной может кто-то не согласиться, но я решила выделить несколько групп общения. Итак, приступим. 1. Девочка и мальчики. Есть такие девчонки, которым легче общаться с парнями. Одним нравится то, что они выслушивают их мнение и дают дельный совет, другим – возможность получить мнение противоположного пола в конкретной ситуации, а третьим кажется, что в мире мальчишек все намного проще: эмоции открытые, отсутствует лицемерие и зависть. Плюсы: можно задушевно поговорить. Минусы: девочка недаром родилась девочкой, а, значит, и общаться со «своими» также полезно и приятно. 2. Вдвоем. Дружба вдвоем подразумевает общение двух людей, схожих во взглядах, мнениях, интересах. Вдвоем обычно ходят в кино, посещают кафе, театры, выставки. Но, если честно, это надоедает. Все равно, человек – существо непостоянное, ему нужна смена обстановки, общение с другими людьми. Это своеобразный отдых, когда ты что-то делаешь не как обычно. Думаю, к дружеским отношениям это тоже относится. 3. Компания. Компания – группа хороших знакомых, приятелей, которым нравится проводить время вместе. По отдельности, конечно же, кто-то кого-то может недолюбливать, но главное – то, что мы вместе. Вместе шутим, смеемся, потом у нас есть что обсудить и с кем; развиваем навыки взаимодействия; расширяется круг знакомств: друзья друзей, а еще приятели тех друзей и т.д. Когда я одна, у меня сразу появляется желание позвонить кому-нибудь и рассказать, что-где-когда-с-кем произошло, что волнует меня, что накопилось. Ага, вот тут-то возникает понятие «лучший друг/подруга». Наверное, он у всех есть. Для меня это понятие еще не точное. Вроде, этот персонаж всегда должен быть рядом, готовый подставить плечо тебе или носовой платочек, чтобы вытереть ненавистные соленые слезы. Только, чтобы к тебе так относились, нужно и тебе также относится к этому человеку. И много общаться – перебор, накопятся обиды, и мало тоже плохо – какой же это лучший друг? А я запуталась, а вы? Кроме светлого и доброго, есть темное и нехорошее. Ну ладно, чего греха таить, каждый из нас наверняка сплетничает за спинами друзей. Но это еще цветочки! Вот еще один список: людей, чьи мысли и поступки не всегда совпадают. 1. Лицемеры. Все знают, кто это такие. Говорят одно в лицо, делают наоборот, а мыслят и вообще вкось. Таких надо остерегаться и уж точно не быть таким гоблином. Обидно, когда кто-то из твоего окружения оказывается таким. 2. Сплетницы. Я имею в виду не милые болтания по телефону о платье Маши, а настоящую сплетницу, которая высматривает жертву, втирается в доверие, а потом придумывает и пускает по течению утку, злостную, гадкую, которая не очаровательно крякает, а противно крюкает. 3. Болтушки-болтуны. Мальчики тоже не прочь поболтать о том, о сем. А девушкам дай только повод обсудить и дать свою оценку. Да, да, такие мы! Нехорошо, если секрет не держится в тебе, надо его запереть, а ключик выбросить. Ну что ж, вы, скорее всего, со мной не согласитесь, но это моя точка зрения на отношения в нашей школе. Плюсы и минусы найдутся везде, доказать в 21 веке можно абсолютно все. Главное – желание и время. Даже наоборот: время, а потом желание. Мы подчинены времени. Оно течет, и мы плывем. Хочется, чтобы его больше оставалось на друзей. Мир, дружба, жвачка – жаль, что не я это придумала. А в остальном – улыбнись миру, и мир улыбнется тебе! [субъектив] И напоследок, немного субъектива от корректора: очень... странно. Вся статья - объяснение кто такие лицемеры, сплетники и как плохо плохо думать о других. Постоянные фразы типа "многие со мной не согласятся" или "но это мое мнение" читаются не как подтверждение оригинальности своихх мыслей, а как неуверенность. И еще: что дает читателю статья после прочтения? [/субъектив]
| |
|
|
Отправлено: 05.10.07 20:38. Заголовок: Re:
Лер прости у меня ни чего не получается! я тупое, прости! блин, зря ты меня поставила ответственной за графику>< и я врятли смогу завтра прийти, прости пожалуйста, я наверно всю редакцию подведу Т_Т
| |
|
|
Отправлено: 05.10.07 21:35. Заголовок: Re:
Кошечка Тани Шаховой Школа… В школе очень весело, интересно, но не смотря на это там мы сталкиваемся с огромным количеством проблем, и не только учащиеся но и учителя. И проблемы это не только контрольные, оценки и домашние задания, но и многие другие. Сейчас в школе одна из проблем, волнующих учеников, это – сменная обувь. Учителям сложно контролировать, кто переодевает сменку, а кто нет, хотя они и пытаются, записать нарушителей в «чёрный список» - не всегда получается. Я считаю, что в хорошую погоду (а она была всю эту неделю) обувь переодевать бессмысленно, так как наша школа грязней не станет, а ученикам это сильно усложняет жизнь. Ты должен по улице ходить в одних туфлях, а в школе в других? По-моему странно… Но вот в погоду, как началась сейчас – дождливую и сырую стоит менять обувь, а то в школе будет такой же «потоп» и такая же грязь, как на улице. В итоге, предлагаю всем следить за своей обувью и вовремя приносить сменку.
| |
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:58. Заголовок: Re:
Кошка Роберта Михеева Школьная жизнь для меня имеет очень большое значение. Школьная жизнь – это проекты, кружки, организации, мероприятия проводимые школой и учениками, и конечно же - учёба. Каждый ученик обязан вести активную работу не только в классе, но и в жизни школы, ведь он является неотъемлемой её частицей. В Гимназии №45 школьная жизнь протекает очень бурно и интересно! Здесь каждый может найти себе занятие по душе в зависимости от личных пристрастий и свободного времени. Кружки и секции работают не только в будние дни, но и по выходным. При этом организация «Остров» проводит каждую неделю какие-либо мероприятия: «Форд - Боярд», « Арбузник», ролевые игры и т.д. И все ученики нашей школы стремятся ативно участвовать в этих мероприятиях. В настоящее время активно проходит подготовка к 6-му Театральному фестивалю и очень скоро ученики нашей школы выйдут на сцену и достойно выступят перед своими учителями, одноклассниками, а также их родителями. Также в школе очень активно действует программа МБ (Международный Бакалавриат), которая предусматривает взаимосвязь областей взаимодействия с человеком, и благодаря которой ученики уже в 9-ом классе готовят глобальные персональные проекты. Кроме того в нашей школе стал действовать строгий контроль по соблюдению чистоты в кабинетах. Ученики ежедневно после окончания уроков убирают свои классы и за уборку им выставляется оценка, которая фиксируется в «настенном журнале». Благодаря этим журналам можно с точностью определить, как ученики относятся к своим классным помещениям, уважают ли себя, своих одноклассников, а также учителей. Введённая система оказалась для учеников новой, но на мой взгляд очень полезной, формирующей у учащихся ответственное и бережное отношение к окружающим их предметам и уважение друг к другу. Естественно, что школьная жизнь протекает во всех помещениях нашей родной гимназии: столовой, классах, актовом и лекционном залах и, конечно же, коридорах. Но к сожалению на переменах не все ученики ведут себя должным образом, соответствующим поведению ученика Гимназии. Некоторые из ребят теряют над собой контроль и так активно бегают, что повышается вероятность получения травм как у них самих, так и окружающих. Кроме того в школе введена необычная, но очень действенная система оценивания знаний. Существуют формирующие оценки и констатирующие. Оценки по констатирующим работам выставляются по критериям. А критерии позволяют определить качество работы ученика по различным параметрам в зависимости от самого критерия: знание и понимание, грамотность, логика и т.д. Таким образом критерии помогают ученику правильно оценить свои знания по предметам, формируют его самооценку (рефлексию) и мнение о своём самоисправлении в области учёбы.
| |
|
|
|