On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 20:22. Заголовок: Выпуск 3/104


План номера 3/104

(Выпуск – 14 октября)


Корректура – Вася Русанов
Графика – Ира Грушевая
Новости – Поля Милушкова
Кошки – Лера Кульчинская
Хроника - Света Князева

Если форум не будет работать все статьи можно пересылать на basil1992@ya.ru.

1. Таблица ТФ (кто что ставит)
Даня Бордюгов
Соответственно, суббота.

2. Лукойл
Аналитика
1 полоса + графика (есть 3 варианта: фотография со школьного сайта с 2005-ого года, когда они к нам приезжали, проблема в том, что там качество не самое лучшее, размытое всё, но может если обработать лучше будет; можно ещё взять с их сайта что-нибудь или же фото из Болгарии)
Цель: рассказать о Лукойле в нашей школе: новые возможности, насколько нам повезло... + сравнить обычные школы и нашу на предмет спонсоров.
Вася Русанов
Срок: 10.10.

3. Форт-Боярд
1 полоса + графика (2 горизонтальные фотографии: I - общая, можно даже группу, II - сюжет, например, ведущий станции и ребёнок) + реклама
Цель: сравнить с организацией прошлого мероприятия, узнать мнение участников и организаторов, но НЕ ОПИСАНИЕ!
Саша Маннин
Срок: 4 октября.

4. Шаг на сцену
1 полоса + графика (2 фотографии – надо найти человека, который будет фотографировать)
Цель: сравнить с организацией прошлого мероприятия, узнать мнение участников и организаторов, но НЕ ОПИСАНИЕ!
Илюша Слесарев
Срок: 10 октября.

5. Про школьную дружбу, к чему она приводит, насколько крепкая и долгая.
Цель: поделиться своим мнением.
1 полоса + графика (рисунок - 2 друга стоят спинами друг к другу и руки скещены на груди)
Размышления
Женя Седлецкая
Срок: 4 октября.

6. Статья про МГИМО
Графика - фотография общего вида здания (нашла, потом перешлю) + график
Цель: познакомить читателей с ВУЗом, рассказать, чем отличается от других, какие более развитые направления, кем становятся люди, оконившие его...
Рубрика: поступление
Ася Ищенко
Срок: до 4 октября.

7. Книжное обозрение
1 полоса + графика (обложка)
Отв. Ребекка
Срок: 4 октября.

8. Литературная страничка
1 полоса + графика
Кип
Срок: 4 октября.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 19:53. Заголовок: Re:


Лер, очень оперативно). Но:

1) Мы покончили с музеем. Навсегда-навсегда. Вместо него можно статью про какой-нибудь вуз - посмотри прошлый номер.

2) В порядке вопроса - спортивное событие? На первую? Дань, скажи что-нибудь. Лично мне кажется, что лучше спорт на какую-нибудь другую полосу с рекламой (которую сделаю я:), а на первую, например, начало аналитики, или, скажем, мини-статья - приходите работать в газету "Остров" или еще что-нибудь

3) Моя почта - basil1992@ya.ru. Если форум не будет работать, или еще какие-нибудь проблемы, то статьи можно отправлять на него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 20:50. Заголовок: Re:


Слушайте, а может не будем перепрыгивать с рубрики на рубрику?)

Просто я бы хотел сделать еще пару номеров с вузом, а не с учителем - иначе совсем нецелостно смотрится рубрика. Реал. То учитель, то вуз... просто как-то странно получается.

Вуз и учитель - рубрики, требующие длительного ведения. Аналитику, Книжное обозрение или лит можно один номер не давать, - это не периодические рубрики, они не связаны в цикл. А вот вуз или учитель подразумевают анкетность (вуз - когда основан, основные факультеты, известные выпускники; учитель - родился, что преподает, где учился...)

Тема про экскурсии рулит. Ась, удачи.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 22:44. Заголовок: Re:


Спасибо, вАся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 19:11. Заголовок: Re:


Итак, статья Жени Седлецкой про дружбу.

Мир, дружба, жвачка

Когда я пошла в 1 класс, то мне было не по себе. Представьте, все мои друзья с подготовишки оказались в других классах, а мои будущие одноклассники уже с кем-то сдружились. Мда, не в своей тарелке. Все четыре года начальной школы я просидела с другом детства, Димкой Королевым. Он был потрясающим актером, выучивал по несколько страниц поэтического произведения, шутил, всегда имел про запас анекдот. Конечно, я общалась и с девчонками, но это пришло позднее, к классу 3-4.
Со мной может кто-то не согласится сейчас, но я решила выделить несколько групп общения людей. Итак, приступим.
1. Девочка и мальчики. Есть такие девчонки, которым легче общаться с парнями. Одним нравится то, что они выслушивают их мнение и дают дельный совет, другим – возможность получить мнение противоположного пола в конкретной ситуации, а третьим кажется, что в мире мальчишек все намного проще: эмоции открытые, отсутствует лицемерие и зависть. Плюсы: можно задушевно поговорить. Минусы: девочка недаром родилась девочкой, а, значит, и общаться со «своими» также полезно и приятно.
2. Вдвоем. Дружба вдвоем подразумевает общение двух людей, схожих во взглядах, мнениях, интересах. Вдвоем ходят в кино, посещают кафе, театры, выставки. Но если честно, это надоест. Все равно, человек – существо непостоянное, ему нужна смена обстановка, общение с другими людьми. Это своеобразный отдых, когда ты что-то делаешь не как обычно. Думаю, к дружеским отношениям это тоже относится.
3. Компания. Компания – группа хороших знакомых, приятелей, которым нравится проводить время вместе. По отдельности, конечно же, кто-то кого-то может недолюбливать, но главное – то, что мы вместе. Вместе шутим, смеемся, потом у нас есть что обсудить и с кем; развиваем навыки взаимодействия; расширяется круг знакомств: друзья друзей, а еще приятели тех друзей и т.д. Однажды, вам захочется сесть дома в одиночестве и подумать, а у меня, например, сразу появляется желание, позвонить кому-нибудь одному и рассказать, что-где-когда-с кем произошло, что вонует меня, что накопилось. Ага, вот тут-то возникает понятие «лучший друг/подруга». Наверное, он у всех есть. Для меня это понятие еще не точное. Вроде, этот персонаж всегда должен быть рядом, готовый подставить плечо тебе или носовой платочек, чтобы вытереть ненавистные соленые слезы. Только, чтобы к тебе так относились, нужно и тебе также относится к этому человеку. И много общаться – перебор, накопятся обиды, а мало – а лучший ли это друг? А я запуталась, а вы?
Кроме светлого и доброго, есть темное и нехорошее. Ну ладно, чего греха таить, каждый из нас наверняка сплетничает за спинами друзей. Но это еще цветочки! Вот еще один список, людей, чьи мысли и поступки, может, не всегда совпадают.
1. Лицемеры. Все знают, кто это такие. Говорят одно в лицо, делают наоборот, а мыслят и вообще вкось. Таких надо остерегаться и уж точно не быть таким гоблином. Обидно, когда кто-то из твоего окружения оказывается таким.
2. Сплетницы. Я не имею в виду, не милые болтания по телефону о платье Маши, а о настоящей сплетнице, которая высматривает жертву, втирается в доверие, а потом придумывает и пускает по течению утку, злостную гадкую, которая не очаровательно крякает, а противно крюкает.
3. Болтушки-болтуны. Мальчики тоже не прочь поболтать о том, о сем. А девушкам, дай только повод обсудить и дать свою оценку. Да, да, такие мы! Нехорошо, если секрет не держится в тебе, надо его запереть, а ключик выбросить.
Ну что ж, вы скорее всего не согласитесь, но это моя точка зрения на отношения в нашей школе. Плюсы и минусы найдутся везде, доказать в 21 веке можно абсолютно все. Главное – желание и время. Даже наоборот: время, а потом желание. Мы подчинены времени. Оно течет, и мы плывем. Хочется, чтобы его оставалось на друзей больше. Мир, дружба, жвачка – девиз, жаль, что не я придумала. А в остальном – улыбнись миру, и мир улыбнется тебе!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 22:23. Заголовок: Re:


Кошка Вики Беленькой.

Первый раз в старший класс

Ну, вот, и подошел к концу первый месяц учёбы. Начались по-настоящему сложные контрольные работы, первые удачи, переживания и, конечно же, закипела жизнь в «Острове»! Подготовка к Театральному Фестивалю идёт по полной программе.
В учебе тоже все совсем не легко: в первую неделю было очень тяжело вставать настолько рано и привыкать к усиленному режиму. Но, постепенно, мы вошли в ритм школьной жизни и почувствовали себя более свободно.
Не так давно, в нашей гимназии появились новые правила и обязанности. Например, теперь напротив кабинета директора висит волшебный экран чистоты, в котором каждый день появляются оценки по результатам проверки чистоты в классах, кстати, все очень справедливо. У многих классов хорошие баллы, но есть и классы, отличившиеся, к сожалению, плохими результатами. Еще, насколько я знаю, шестые классы должны следить за уборкой пятых классов. Сейчас многие готовят проекты, которые помогут призвать пятиклассников к чистоте. Везде есть свои плюсы: теперь есть стимул тщательно убирать свои классные кабинеты. Вперед!
Вот такая насыщенная жизнь у учеников нашей школы!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 18:07. Заголовок: Re:


Маннину звонить надо. Обязательно.
С остальным, надеюсь, нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 19:41. Заголовок: Re:


Корректед

Первый раз в старший класс

Вот и подошел к концу первый месяц учёбы. Начались по-настоящему сложные контрольные работы, первые удачи, переживания и, конечно же, закипела жизнь в Острове! Подготовка к Театральному Фестивалю идет по полной программе.
В учебе тоже все совсем не легко: в первую неделю было очень тяжело вставать настолько рано и привыкать к усиленному режиму. Но постепенно мы вошли в ритм школьной жизни и почувствовали себя более свободно.
Не так давно в нашей гимназии появились новые правила и обязанности. Например, теперь напротив канцелярии висит волшебный экран чистоты, на котором каждый день появляются оценки чистоты в классах, кстати, очень справедливые. У многих классов хорошие баллы, но есть и классы, отличившиеся, к сожалению, плохими результатами. Еще, насколько я знаю, шестые классы должны следить за уборкой пятых классов. Сейчас многие готовят проекты, которые помогут призвать пятиклассников к чистоте. Везде есть свои плюсы: теперь есть стимул тщательно убирать свои классные кабинеты. Вперед!
Вот такая насыщенная жизнь у учеников нашей школы!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 19:56. Заголовок: Re:


Корректед. 3800 символов


Итак, статья Жени Седлецкой про дружбу.

Мир, дружба, жвачка

Когда я пошла в первый класс, то мне было не по себе. Представьте, все мои друзья из подготовишки оказались в других классах, а мои новые одноклассники уже с кем-то сдружились. М-да, будто не в своей тарелке. Все четыре года начальной школы я просидела с другом детства, Димкой Королевым. Он был потрясающим актером, выучивал по несколько страниц поэтического произведения, шутил, всегда имел про запас анекдот. Конечно, я общалась и с девчонками, но это пришло позднее, классу к третьему–четвертому.
Со мной может кто-то не согласиться, но я решила выделить несколько групп общения. Итак, приступим.
1. Девочка и мальчики. Есть такие девчонки, которым легче общаться с парнями. Одним нравится то, что они выслушивают их мнение и дают дельный совет, другим – возможность получить мнение противоположного пола в конкретной ситуации, а третьим кажется, что в мире мальчишек все намного проще: эмоции открытые, отсутствует лицемерие и зависть. Плюсы: можно задушевно поговорить. Минусы: девочка недаром родилась девочкой, а, значит, и общаться со «своими» также полезно и приятно.
2. Вдвоем. Дружба вдвоем подразумевает общение двух людей, схожих во взглядах, мнениях, интересах. Вдвоем обычно ходят в кино, посещают кафе, театры, выставки. Но, если честно, это надоедает. Все равно, человек – существо непостоянное, ему нужна смена обстановки, общение с другими людьми. Это своеобразный отдых, когда ты что-то делаешь не как обычно. Думаю, к дружеским отношениям это тоже относится.
3. Компания. Компания – группа хороших знакомых, приятелей, которым нравится проводить время вместе. По отдельности, конечно же, кто-то кого-то может недолюбливать, но главное – то, что мы вместе. Вместе шутим, смеемся, потом у нас есть что обсудить и с кем; развиваем навыки взаимодействия; расширяется круг знакомств: друзья друзей, а еще приятели тех друзей и т.д. Когда я одна, у меня сразу появляется желание позвонить кому-нибудь и рассказать, что-где-когда-с-кем произошло, что волнует меня, что накопилось. Ага, вот тут-то возникает понятие «лучший друг/подруга». Наверное, он у всех есть. Для меня это понятие еще не точное. Вроде, этот персонаж всегда должен быть рядом, готовый подставить плечо тебе или носовой платочек, чтобы вытереть ненавистные соленые слезы. Только, чтобы к тебе так относились, нужно и тебе также относится к этому человеку. И много общаться – перебор, накопятся обиды, и мало тоже плохо – какой же это лучший друг? А я запуталась, а вы?
Кроме светлого и доброго, есть темное и нехорошее. Ну ладно, чего греха таить, каждый из нас наверняка сплетничает за спинами друзей. Но это еще цветочки! Вот еще один список: людей, чьи мысли и поступки не всегда совпадают.
1. Лицемеры. Все знают, кто это такие. Говорят одно в лицо, делают наоборот, а мыслят и вообще вкось. Таких надо остерегаться и уж точно не быть таким гоблином. Обидно, когда кто-то из твоего окружения оказывается таким.
2. Сплетницы. Я имею в виду не милые болтания по телефону о платье Маши, а настоящую сплетницу, которая высматривает жертву, втирается в доверие, а потом придумывает и пускает по течению утку, злостную, гадкую, которая не очаровательно крякает, а противно крюкает.
3. Болтушки-болтуны. Мальчики тоже не прочь поболтать о том, о сем. А девушкам дай только повод обсудить и дать свою оценку. Да, да, такие мы! Нехорошо, если секрет не держится в тебе, надо его запереть, а ключик выбросить.
Ну что ж, вы, скорее всего, со мной не согласитесь, но это моя точка зрения на отношения в нашей школе. Плюсы и минусы найдутся везде, доказать в 21 веке можно абсолютно все. Главное – желание и время. Даже наоборот: время, а потом желание. Мы подчинены времени. Оно течет, и мы плывем. Хочется, чтобы его больше оставалось на друзей. Мир, дружба, жвачка – жаль, что не я это придумала. А в остальном – улыбнись миру, и мир улыбнется тебе!






[субъектив]
И напоследок, немного субъектива от корректора: очень... странно. Вся статья - объяснение кто такие лицемеры, сплетники и как плохо плохо думать о других. Постоянные фразы типа "многие со мной не согласятся" или "но это мое мнение" читаются не как подтверждение оригинальности своихх мыслей, а как неуверенность.

И еще: что дает читателю статья после прочтения?
[/субъектив]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:38. Заголовок: Re:


Лер прости у меня ни чего не получается! я тупое, прости! блин, зря ты меня поставила ответственной за графику><
и я врятли смогу завтра прийти, прости пожалуйста, я наверно всю редакцию подведу Т_Т

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:35. Заголовок: Re:


Кошечка Тани Шаховой

Школа… В школе очень весело, интересно, но не смотря на это там мы сталкиваемся с огромным количеством проблем, и не только учащиеся но и учителя. И проблемы это не только контрольные, оценки и домашние задания, но и многие другие.
Сейчас в школе одна из проблем, волнующих учеников, это – сменная обувь. Учителям сложно контролировать, кто переодевает сменку, а кто нет, хотя они и пытаются, записать нарушителей в «чёрный список» - не всегда получается. Я считаю, что в хорошую погоду (а она была всю эту неделю) обувь переодевать бессмысленно, так как наша школа грязней не станет, а ученикам это сильно усложняет жизнь. Ты должен по улице ходить в одних туфлях, а в школе в других? По-моему странно… Но вот в погоду, как началась сейчас – дождливую и сырую стоит менять обувь, а то в школе будет такой же «потоп» и такая же грязь, как на улице.
В итоге, предлагаю всем следить за своей обувью и вовремя приносить сменку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:58. Заголовок: Re:


Кошка Роберта Михеева

Школьная жизнь для меня имеет очень большое значение. Школьная жизнь – это проекты, кружки, организации, мероприятия проводимые школой и учениками, и конечно же - учёба. Каждый ученик обязан вести активную работу не только в классе, но и в жизни школы, ведь он является неотъемлемой её частицей.
В Гимназии №45 школьная жизнь протекает очень бурно и интересно! Здесь каждый может найти себе занятие по душе в зависимости от личных пристрастий и свободного времени. Кружки и секции работают не только в будние дни, но и по выходным. При этом организация «Остров» проводит каждую неделю какие-либо мероприятия: «Форд - Боярд», « Арбузник», ролевые игры и т.д. И все ученики нашей школы стремятся ативно участвовать в этих мероприятиях.
В настоящее время активно проходит подготовка к 6-му Театральному фестивалю и очень скоро ученики нашей школы выйдут на сцену и достойно выступят перед своими учителями, одноклассниками, а также их родителями.
Также в школе очень активно действует программа МБ (Международный Бакалавриат), которая предусматривает взаимосвязь областей взаимодействия с человеком, и благодаря которой ученики уже в 9-ом классе готовят глобальные персональные проекты.
Кроме того в нашей школе стал действовать строгий контроль по соблюдению чистоты в кабинетах. Ученики ежедневно после окончания уроков убирают свои классы и за уборку им выставляется оценка, которая фиксируется в «настенном журнале». Благодаря этим журналам можно с точностью определить, как ученики относятся к своим классным помещениям, уважают ли себя, своих одноклассников, а также учителей. Введённая система оказалась для учеников новой, но на мой взгляд очень полезной, формирующей у учащихся ответственное и бережное отношение к окружающим их предметам и уважение друг к другу.
Естественно, что школьная жизнь протекает во всех помещениях нашей родной гимназии: столовой, классах, актовом и лекционном залах и, конечно же, коридорах. Но к сожалению на переменах не все ученики ведут себя должным образом, соответствующим поведению ученика Гимназии. Некоторые из ребят теряют над собой контроль и так активно бегают, что повышается вероятность получения травм как у них самих, так и окружающих.
Кроме того в школе введена необычная, но очень действенная система оценивания знаний. Существуют формирующие оценки и констатирующие. Оценки по констатирующим работам выставляются по критериям. А критерии позволяют определить качество работы ученика по различным параметрам в зависимости от самого критерия: знание и понимание, грамотность, логика и т.д. Таким образом критерии помогают ученику правильно оценить свои знания по предметам, формируют его самооценку (рефлексию) и мнение о своём самоисправлении в области учёбы.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет